Тест
В качестве закрепления пройденного материала предлагаем Вам пройти мини-тестирование. Если Вам не удалось пройти его так как Вам бы хотелось — не расстраивайтесь! Вы можете просмотреть ещё раз видео лекции и закрепить материал :)
Тест
«Разработка стратегии медицинской организации»

Время на прохождение: менее 5 минут

Количество вопросов:7

вопросов

Полезность: 100%

Начать тест
Угрозами национальной безопасности в сфере охраны здоровья граждан определены:
К сожалению, Вы ошиблись.
К сожалению, Вы ошиблись.
К сожалению, Вы ошиблись.
Вы абсолютно правы!
К сожалению, Вы ошиблись.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Управление, которое ориентирует показатели деятельности и ресурсообеспечения медицинской организации на достижение стратегических целевых ориентиров, таких как удовлетворение потребностей пациентов (населения) и требований учредителей:
Вы абсолютно правы!
К сожалению, Вы ошиблись.
К сожалению, Вы ошиблись.
К сожалению, Вы ошиблись.
К сожалению, Вы ошиблись.
К сожалению, Вы ошиблись.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Любые ассоциации с брендом клиники, его обещанием, которые транслирует ваша реклама, а также образы, которые сформировались о МЦ в обществе – это?
Вы абсолютно правы!
К сожалению, Вы ошиблись.
К сожалению, Вы ошиблись.
К сожалению, Вы ошиблись.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Индекс удовлетворенности клиентов измеряется по вопросам, которые отражают способность МЦ реализовать типы потребностей пациента, а именно:
К сожалению, Вы ошиблись.
К сожалению, Вы ошиблись.
К сожалению, Вы ошиблись.
Вы абсолютно правы!
Дальше
Проверить
Узнать результат
Удовлетворенность пациентов (индекс удовлетворенности) — это внутренние ощущения, чувства пациентов от опыта взаимодействия с медицинским центром. Утверждение верно?
Вы абсолютно правы!
К сожалению, Вы ошиблись.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Личная вера в то, что обещание бренда исполнимо – это?
К сожалению, Вы ошиблись.
Вы абсолютно правы!
К сожалению, Вы ошиблись.
К сожалению, Вы ошиблись.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Воспринимаемое качество обслуживания — это оценка процессов, которые имеются в МЦ, помогающие пациенту понимать, как можно воспользоваться вашими услугами. Утверждение верно?
Вы абсолютно правы!
К сожалению, Вы ошиблись.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что-то пошло не так? 
Вам стоит пересмотреть лекцию к уроку
Пройти ещё раз
Что-то пошло не так? 
Вам стоит пересмотреть лекцию к уроку
Пройти ещё раз
Вы хорошо ориентируетесь в теме урока!
Но Вам стоит ещё раз внимателно прочитать методический материал
Пройти ещё раз
Вы хорошо ориентируетесь в теме урока!
Но Вам стоит ещё раз внимателно прочитать методический материал
Пройти ещё раз
Вы отлично ориентируетесь в теме урока!
Поздравляем! 
Пройти ещё раз
Вы отлично ориентируетесь в теме урока!
Поздравляем! 
Пройти ещё раз
iso9001@quality-house.ru
+7 (983) 419-82-45